пятница, 23 ноября 2012 г.

НОВЫЙ ГОД- ВРЕМЯ ЧУДЕС!!!

    Не знаю как у вас ,а у меня в мои полные 30 до сих пор сохраняется вера в новогодние чудеса. Я жду этот праздник с нетерпением: начиная  с ноября, обдумываю и покупаю (или создаю сама) подарки родным и друзьям, решаю, что будет на столе в праздничную ночь и ,конечно, мечтаю....Наверное, такое ожидание чудес и вера в лучшее, в исполнение желаний под бой курантов родом из детства. Ведь именно благодаря моим родителям, сделавшим этот чудесный праздник для нас с сестрой сказкой, я до сих пор верю в Деда Мороза )))) Когда мы с сестренкой были детьми, наши родители дружили с несколькими семьями, так вот эти взрослые незаметно подготавливали нас, детей, к празднику. Мы учили стихи, сами не зная для чего, а потом оказывалось ,что они просто необходимы были во время новогоднего спектакля ,устроенного нам нашими чудесными родителями: надо было рассказать стишок, чтобы позвать Деда Мороза, или чтобы призвать на помощь Зимушку-Зиму, или , например, прочитать стих-заклинание ,чтобы вернуть в мешок Деда Мороза подарки ,украденные злой Бабой Ягой...Да-да, кого только не было на наших новогодних праздниках: и Буратино  с Мальвиной, и Часы-куранты, Снежинка, Клоун, Снегурочка, Баба Яга, Зимушка-зима, Почтальон Печкин, Шахматная Королева, Золушка ,Красная Шапочка и ,конечно же, Дед Мороз!. И мы , даже самые маленькие, активно принимали во всем этом сказочном действе самое непосредственное участие! И верили, ВЕРИЛИ в Деда Мороза, Снегурочку, Бабу Ягу и Кощея Бессмертного)))) И сейчас ,будучи сама мамочкой чудесного сынули, я стараюсь подобно моим родителям вселить в этого доброго мальчугана веру...веру  в сказку,  в чудеса, в добро, которое неминуемо побеждает зло, в исполнение самых сокровенных желаний....веру в то, что несмотря ни на какие беды и несчастья  ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!

    Вот и сейчас, в преддверии Нового года я наполняюсь праздничным настроением и творю...
(автором фраз, использованных в открытках ,является Марина Абрамова)















 это мои самые первые шоколадницы, я их сделала для воспитателей моего сынишки




Вот как то так)))) Надеюсь, что мои творения вам понравились и хоть немного приблизили к празднику))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий