понедельник, 26 ноября 2012 г.

Ах, эта свадьба-свадьба-свадьба пела и плясала.....

 У меня много различных увлечений, в том числе и в рукодельной сфере: скрапбукинг, декупаж, мыловарение. Поэтому, когда моя лучшая подруга объявила о предстоящей свадьбе, то мне захотелось не купить, а сделать своими  ОчУмелыми ручками ей подарок. Чтобы было красиво, стильно, подходило под цветовую гамму свадебного декора, ну и , конечно, эксклюзивно.  И решила я начать с бокалов: накупила бело-золотых (вся свадьба была в этих тонах) цветов-лент-тесемок-шнурков-стразиков и прочее и прочее))) И начала творить: собрала букетики, добавила к ним бантиков, стразиков и вуаля-бокалы готовы:
После недолгих размышлений, пришла к выводу ,что бокалов будет маловато, к ним явно просится в набор комплект свечей: семейный очаг и родительские. Так что, докупив недостающее, я продолжила сей творческий процесс. Кстати о процессе: в то время я лежала в больнице на сохранении, времени было вагон и маленькая тележка, все книги перечитаны, а киношки пересмотрены. Зато в голове куча идей и зуд в руках)))) Так вот моя мама привезла в палату все необходимое, и я коротала скучные больничные будни под занятие, приносящее удовольствие (благо палата у меня одноместная: и я никому не мешала, и мне никто не мешал). Вот такие свечи в итоге получились:

 Ну а затем как то само собой появились бутылки с шампанским (здесь я использовала  декупаж):



Пока эти аксессуары дожидались своего часа и стояли у меня на полке в комнате, к моей маме заглянула соседка. И, увидев все это, тут же заказала комплект свечей и галстучки на бутылки шампанского на свадьбу своей дочери. Причем тоже в золотом цвете))) Ну, что поделать, любит русский человек золото и блеск)))):
комплект свечей

крупным планом

на бутылки внимание не обращайте, тк она здесь для примера

Потом были небольшие заказики:
недорогие милые бантики на бокалы

галстучек на бутылку на серебряную свадьбу

бутылочка расписана акриловыми красками и золотым акриловым контуром

фактура этих бутылок сделана из нескольких слоев мятых белых бумажных салфеток, затем все покрашено белой краской-спреем, декорировано кружевом, лентами, бусинами и стразами

недорогие милые бантики на бокалы
недорогой минималистичный комплект свечей
Когда же пришла очередь выходить замуж моей сестренке, то я , конечно же, никак не могла обойти стороной сие событие)))) Учитывая пожелания по цвету (белый, золотой и красный)  я начала работу. Первыми опять получились бокалы)))):
почему-то я изначально знала ,что они будут в фатиновых юбочках))) остальное уже легло по ходу
 Затем, после долгих поисков подсвечников (вот проблема то оказалась...), родились на свет свечи:
в реальности свечи белоснежные

Поскольку сестре очень понравились бутылки с фактурой из салфеток, то ей сделали подобных "жениха" и "невесту", тем более, что они отлично вписывались в нашу стилистику:
Ну и в последнюю очередь я занялась приглашениями и рассадочными карточками:
текст приглашений решили сделать небанальным и подошли к делу с юмором))))

было два вида приглашений: часть с прозрачными стразами...

  
....и часть с красными
Рассадочные карточки я делала впервые. Было , конечно, много недочетов. Уже сейчас, обладая большим опытом и навыками, а также знаниями и инструментами-материалами,  я сделала бы все иначе, но.....Знала бы где упасть, подстелила бы соломки, как говорится


Это как с моими первыми открытками: когда их делала больше года назад, то еще ничего не знала о скрапбукинге,  все творилось на чисто интуитивном уровне без каких-либо познаний о золотом сечении и прочем)))) И тогда открытки казались такими красивыми,  а заказчики потом рассказывали, что открытка гуляла по рукам всех гостей и вызывала восхищение. Теперь смотрю на них и думаю: как же наши люди далеки от красоты ,что так восхищаются ТАКИМИ работами(((( И сразу понимаю, какой я счастливый человек, что окунулась в мир скрапа и не утонула в нем, а нашла в себе силы выплыть и более-менее уверенно держаться на плаву))) Чтобы не быть голословной привожу примеры моих некоторых первых работ и прошу отнестись к ним с долей юмора и снисхождением ,как к маленьким несуразным детям)))
самое первое пригласительное

второе пригласительное

а это самая ПЕРВАЯ открытка







В этой открытке уже просматриваются новые знания о скрапе, полученные мною путем зависания в интернете на различных блогах и форумах)))
А дальше стало получаться все лучше и лучше, и хотя до идеала еще далеко ,но кто в этом мире идеален?.....


  
сначала был такой вариант, но заказчица попросила добавить сердечек
Очень часто заказчики просят сделать "как здесь" или "как это", я же не сторонница собственного лифтинга, поэтому стараюсь договориться об изменениях. Как никак ручная работа на то и ручная ,что бы заказ был в одном экземпляре, а не тиражировался. В основном заказчики соглашаются)))

Эта открытка была сделана по желанию заказчика в зеленых тонах плюсом к набору натуральной косметики моего изготовления (см в теме "Натуральная косметика ручной работы")

И еще немного фоток последнего заказа:
  
с инициалами имен жениха и невесты




И корзины: их используют в конце свадебного вечера ,когда ведущий праздника (тамада) с приговорками кладет туда различные продукты (огурец, чтобы муж был молодец и тп). Соответственно, корзина тоже должна быть красивой и укладываться в стилистику свадьбы:

Очень хочется верить, что на этом я не остановлюсь, и новые заказчики позволят мне совершенствоваться и далее, создавая для них свадебные аксессуары)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий