пятница, 7 декабря 2012 г.

Как я варила мылко))))

Такое новомодное увлечение как мыловарение не обошло стороной и меня: год назад я решила попробовать свои силы и закупила необходимые компоненты  в интернет-магазине. Было ужасно интересно и даже немного страшно (а вдруг время плавления не правильно выбрала, мало красителя добавила или с эфирными маслами переборщила) варить свои первые кусочки. Конечно, они были с изъянами и самые простые по компонентам. Первые мылки за неимением специальных формочек я залила в формочки для песка (у сынули позаимствовала на время)))):

 
с кофейным скрабом
с ЭМ апельсина и цедрой
первый опыт со свирлами
с вкусным ароматом клубники
первый опыт использования микки (перламутра)


Когда я поняла ,что процесс мне понравился, то приобрела несколько формочек. Состав мыла усложнился, внешний вид улучшился.
Добавьте подпись










Не зря говорят ,что все приходит с опытом: сварив уже немало кусочков мыла, я пришла к выводу, что мое мылко приобрело вполне торговый вид))) А это значит, что можно начать его продажу. Вот мои творения:

кулинарная тема




 
 
 




 

 










новогодняя тематика




























 и другие разнообразные мылки




 


















 


 






Комментариев нет:

Отправить комментарий