вторник, 18 декабря 2012 г.

Подаренные мне АТСочки


Вот и я, наконец-то, получила в подарок свои первые АТСки. Очень сложно выбирать АТСки у девочек, потому что они все такие красивые и интересные. Но поскольку все себе не заберешь (ручки то загребущие)))), пришлось найти ту, к которой душа лежит. Вот и мои первые полученные АТСочки:



эта АТС от Ириши  Качуриной (очень понравилась фактура бумажки) 

эта АТС от Ириши Лещевой (здесь применена интересная техника нанесения рисунка с помощью блопенов)


Скоро мне придут и другие АТСки, я их очень жду и настраиваю себя на создание альбомчика для хранения этих милых вещиц. Девочкам, порадовавших меня своими творениями, огромная от меня благодарность!!!!

3 комментария:

  1. Лена, поздравляю тебя с такими классными АТС. Да еще и в одной цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления! Жду-не дождусь АТСочки, которые в пути ко мне))))

    ОтветитьУдалить