пятница, 7 декабря 2012 г.

КАК Я ХОДИЛА НА МАСТЕР-КЛАСС



Поскольку скрапбукинг  увлекает меня все больше и больше, то пришло время посетить мастер-класс (далее МК), дабы улучшить свои познания в этом непростом и захватывающем деле)))) Тула - город, конечно, областной и близко от Москвы, но только территориально. По факту большинство жителей нашего городка замучены выживанием и не хотят проводить свой досуг иначе как сидя на диване перед телевизором(((( Найти что-либо неординарное в Туле или сходить на какой-либо МК практически нереально. Долгое время я покупала скрап-нужности через интернет-магазины других городов, пока знакомая мамочка-рукодельница не посоветовала мне интернет-магазин в нашем городе. ООООО, как велико было мое счастье, когда я заглянула на страничку  этого магазина (если кому интересно, вот ссылочка на магазин www.ne-skuchniy.ru): ассортимент большой, постоянно пополняется, девочки Людмила и Татьяна (хозяйки магазина) очень вежливые и общительные, всегда стараются исполнить пожелания клиентов, ну а самое главное - проводят МК!!!! В нашем городе - это огромная редкость.  
Вот к ним на МК по открытке я и заглянула, чем осталась довольна: помимо нужной новой информации о скрапе я получила массу удовольствия   и приятного общения))). Домой вернулась, словно в кафе или кино сходила, отдохнувшая и на позитиве!
А вот и результат нашей плодотворной встречи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий