воскресенье, 27 января 2013 г.

Плюсы в плохом...

Недавно я круто лоханулась, именно лоханулась, а еще ступила и начудила. По другому то и не скажешь о человеке, кинувшем в почтовый ящик 8 писем с АТСками для девочек, но забывшем при этом наклеить марки на конверты((((((( Сделала я такую пакость в минувший четверг, а вчера, разгребая завалы в книжном шкафу и обнаружив там старый мятый конверт с синей буковкой А в правом верхнем углу, я поняла, что на моих конвертиках  буковки А не стояло. Вот так нас губит интернет и электронная почта, совсем забыли как реальные письма отправлять. Последний раз настоящее письмо писала в юности своей бабушке в другой город, конверты тогда покупала в киоске Союзпечать уже с марками, вот по инерции и в этот раз, спустя много лет, просто заклеила конвертики и опустила в ящик. Проведя весь воскресный вечер на иголках, долго не могла заснуть ночью, мысли так и вертелись вокруг этих злополучных марок, ведь не шутка: 12 АТС не дойдут до своих хозяек(((( Так что  с самого утра, сдав ребенка в садик, понеслась на почту с криками о помощи. А оператор на почте и говорит, что они еще с прошлой недели почту не вынимали из ящика. Открыла она мне ящик, а вот они мои родненькие безмарочные конвертики)))) С одной стороны, конечно, хреново, что почта так отвратительно работает, но с другой стороны, мне несказанно повезло, что письма так долго не вынимались))) Так что я снова убедилась, что во  всем, даже в плохом , всегда есть свои плюсы!!!!

3 комментария:

  1. Елена, не стит так переживать ,,, На почте при отштамповке ваших писем без марок, почтальон должен вам их вертуть, но а если письмо ушло по каким то причинам без марки, то получатель должен оплатить. Правда эта информация у меня с времен застоя, когда я сама работала на почте. И это тоже не смертельно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, зря конечно переживала. Я один раз письмо отправила с маркой, но оно вернулось для того чтобы марочки доклеила, т.к. вес был больше положенного.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки, за инфу))) я переживала .что как же так : АТСки потеряны, уже смотрела свои материалы на предмет того ,смогу ли их повторить заново)))) ну вот плохая оперативность почты меня спасла)))

    ОтветитьУдалить