воскресенье, 6 января 2013 г.

ОФОРМЛЕНИЕ РАМОЧЕК ПОД ФОТО

Как -то раньше не приходилось мне рамочки под фото оформлять, а тут два заказа один за другим. Долго голову ломать не пришлось, приложила материалы, и все само легло как надо. Заказчице понравилось, подтверждением чему стал второй заказ от нее же.
Итак, первая рамочка была под фото и слепки ручки и ножки мальчика. Требованием заказчица был голубой цвет. Так что выкрасила рамку базовым голубым, потом с помощью губки покрыла все белым, а затем снова с помощью той же губки голубым. Получился интересный неоднородный цвет. Так как гипсовые прямоугольники со слепками имели неровные края (а досталась мне рамка уже с вклеенными слепками, поэтому не было возможности края шлифануть), то пришлось придумать как оформить места стыков с рамкой. Спасла атласная лента)))) Вот то, что в итоге получилось:

Спустя 2 недели та же заказчица  попросила оформить рамку с зимним фото сына из садика. Тут вообще все было просто, так как фото само подсказало стилистику оформления рамки. Главным условием заказчицы было наличие снежинок:
Вот такие у меня вышли мои первые рамочки. Теперь осталось выбрать время и оформить слепочки своего сынули, а то у меня как в поговорке: сапожник без сапог)))

1 комментарий: